Гарантийное обслуживание осуществляется нашей организацией при наличии у потребителя оригинала заполненного гарантийного талона с отметкой продавца. Запрещается вносить изменения в гарантийный талон, стирать или переписывать данные.

 

Убедительно просим Вас детально изучить инструкцию по эксплуатации товара, условий гарантии и проверить правильность заполнения гарантийного талона.

 

Доставка товара продавцу для диагностики его качества осуществляется покупателем в тот магазин, где был приобретен товар. В случае принятия товара и отказа в подписании гарантийного талона продавец оставляет право за собой считать товар исправным, принятым покупателем и не рассматривать претензии покупателя, связанные с приемкой товара после заполнения гарантийного талона.

 

Условия гарантийного обслуживания

 

Гарантийный срок, установленный на товар продавцом, начинает течь со дня покупки товара.

На все виды устройств предусматривается гарантийный срок в 1 месяц.

 

Гарантия не распространяется на:

 

Расходные элементы: детали, подверженные естественному износу и периодической замене в процессе эксплуатации (картриджи, испарители);

Жидкости, основы, иные компоненты;

Одноразовые электронные сигареты.

 

Заявление покупателя

До моего сведения доведена необходимая и достоверная информация о товаре. С условиями гарантийных обязательств и правилами эксплуатации, хранения проданного товара ознакомлен. Товар мной осмотрен, проверен, претензий по внешнему виду, комплектности, работоспособности, техническим характеристикам и иным условиям, связанным с продажей товара не имею.

                                              

Магазины PegasVape.by выполняют гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем  правил, инструкций и технических требований производителя.

Перед началом использования внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации во избежание непоправимых последствий. В процессе использования устройства соблюдайте все правила и рекомендации, изложенные в инструкции, а так же советы, которые Вам давал продавец-консультант.

Гарантия вступает в силу с момента приобретения изделия. Обмену или возврату подлежат устройства при предоставлении чека о приобретении и гарантийного талона. Обмен и возврат возможен только при полной комплектации, предусмотренной заводом производителем (кабель, переходник usb/220, расходные элементы).

Гарантия распространяется на следующие элементы изделия:

  • На все виды устройств – 1 месяц

Гарантия не распространяется на следующие элементы изделия:

  • Расходные элементы: нагревательные элементы (испарители), картриджи (подверженные естественному износу и периодической замене в процессе эксплуатации);
  • Все модели баков (клиромайзеры, атомайзеры, RDA, RTA, RDTA, GTA);
  • Жидкости, ароматизаторы, основы, компоненты.
  • Одноразовые электронные сигареты.

Работоспособность негарантийных элементов проверяется в момент приобретения.

Внимание!
В случае возникших проблем с работоспособностью устройства, Вам необходимо самостоятельно доставить Ваше изделие в магазин
, в котором оно было приобретено. Диагностика предположительного брака занимает до 14 рабочих дней. В случае выявления заводского брака, мы обязуемся в течение 14 дней своими силами и за свой счет осуществить ремонт изделия, предоставить Вам аналогичный товар или в отсутствии такого – вернуть сумму, указанную в чеке.

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки изделия, возникшие в случае:

  • Механического повреждения (сколы, царапины); воздействия высоких и низких температур; попадания воды или жидкости для заправки.
  • Воздействия чрезмерных усилий при закручивании частей электронного парогенератора (вдавленый пин).
  • Попытке самостоятельного вскрытия частей парогенератора.
  • Действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
  • Выхода изделия из строя при неправильном подключении (использования неоригинальных зарядных устройств), неисправности электрической сети.

 

Возврат или обмен товаров надлежащего качества.
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера или каких либо функций и т.п. Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат. Согласно Закону "О защите прав потребителей" ст.28 п.3 и на основании Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778).

 

Обращаем Ваше внимание!

Данный товар без проведения экспертизы и вынесения экспертного заключения о браке возврату и обмену не подлежит. Согласно Постановления совета министров РБ № 778 от 14.06.2002 г. «О мерах реализации закона РБ» «О защите прав потребителя» согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащие обмену и возврату (п.7), перечень товаров длительного пользования, на период установления недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар (п.5) (в случае передачи товара на экспертизу).